Игрушки с запрещенным сыром Ламбер кончились
Антон НаумлюкМоя страна ведет войну. Ее никто не объявлял, и, тем не менее, на ней гибнут люди с обеих сторон. Мы можем называть бойцов из России «добровольцами» или признать, наконец, участие вооруженных сил страны в военном конфликте с когда-то братским и союзным государством. Это не изменит того факта, что люди гибнут, попадают в плен и стране на них, по большому счету, плевать. Никак иначе издевательский ответ от министерства обороны, о том, что десантники «заблудились» на границе с Украиной, воспринять нельзя.
Представьте себе: мать Ильи Максимова приходит в вольский военкомат, приходит к генералу Шибанову в областное ведомство, и везде ей говорят: «У вашего сына все хорошо. Не волнуйтесь». Но она его не видит и не слышит уже больше недели. Я совершенно не понимаю, как после этого люди могут спокойно жить. После того, как заявляют такое матери, увидевшей БМД-2 и права сына на фото с луганского фронта.
Сегодня Любовь Максимова просила прощения у украинского народа и просила вернуть ей сына, если он еще жив. Если это не результат самой настоящей войны, то я не знаю, что должно еще случиться, чтобы все вокруг поняли – игрушки с запрещенным сыром ламбер кончились. Началась очень неприятная реальность.