Несмотря на падение доходов шоппинг россиян стал активнее

Shopping Index, то есть число посетителей на тысячу квадратных метров торговых центров, вырос по стране в среднем на 0,9 процента (412 человек) за третий квартал 2019 года. Это показало исследование Watcom Group, его результаты привел «Коммерсантъ».

Показатель стал расти после длительного падения, начавшегося еще в 2015 году. При этом в Москве рост составил 5,7% (452 человека), в Санкт-Петербурге - 4,6% (464).

Динамика наблюдалась при падении реальных доходов жителей. «Люди привыкли к кризису и живут, сохраняя свои привычки», - считает глава Watcom Group Роман Скороходов.

По информации Счетной палаты РФ, реальные доходы россиян снизились на 1,3 %. Минфин спрогнозировал дальнейшее падение реальных доходов жителей в этом году, в том числе из-за роста кредитных платежей.

07.10.2019 12:01
рейтинг (0)
91
Поиск
Рейтинг Эфиров Рейтинг Новостей
Онлайн трансляция Эхо Москвы в Саратове

ОнЛайн трансляция Эхо Москвы в Саратове