Глава жилинспекции обратилась к Навальному с просьбой оптимизировать работу сайта «РосЖКХ»

Из почти 18 тысяч обращений жителей региона, полученных в ведомстве, четверть направляется именно через сайт Фонда противодействия коррупции Алексея Навального.
Юлия Абрамова обратилась к разработчикам сайта "РосЖКХ" с просьбой внести конструктивные изменения в работу ресурса, которые позволили бы снизить количество формальных отписок и сделать работу с обращениями более результативной. Об этом она рассказала в комментарии нашей радиостанции:

- Через сервис "РосЖКХ" к нам поступает большое количество обращений, однако большинство из этих обращений просто дублируют обращения, направленные в другие органы, контролирующие деятельность коммунальных служб. Все обращения, которые жители отправляют на данный сайт, автоматически рассылаются в областной минстрой, прокуратуру, Роспотребнадзор и правительство. При этом орган, который уполномочен рассматривать эти жалобы остается государственная жилищная инспекция. Спустя месяц, в инспекции сталкиваются с повторной необходимостью отвечать на запросы, уже рассмотренные прежде и пересланные нам из вышеперечисленных ведомств.

Абрамова отметила, что алгоритм работы другого сервиса – "Сердитый гражданин" - устроен так, что повторных обращений, приводящих к бессмысленному документообороту, не поступает. Это, по оценкам руководителя ГЖИ, дает возможность рассматривать обращения жителей области напрямую и адресно.

29.01.2015 16:29
рейтинг (1)
1346
Поиск
Рейтинг Эфиров Рейтинг Новостей
Онлайн трансляция Эхо Москвы в Саратове

ОнЛайн трансляция Эхо Москвы в Саратове