Вернувшиеся электрички: в РЖД ожидают многомиллиардных вливаний
В руководстве "Приволжской железной дороги" считают идею правительства Саратовской области о создании региональной компании по пригородным перевозкам дорогостоящей и невыгодной.
Такую позицию обозначил начальник региональной службы развития пассажирских сообщений Сергей Денисенко: "Для реализации такого проекта потребуются миллиарды рублей". По его оценкам, для графика движения заказанного региональным министерством транспорта необходимо не менее 15 электропоездов и 4 рельсовых автобуса. Потребность в инвестициях - более 5 млрд руб.
Как считает Денисенко, еще предстоит найти поставщика подвижного состава, построить депо для обслуживания и ремонта поездов обучить персонал. Тем не менее, в РЖД готовы продолжить сотрудничество с правительством вне зависимости от его решений. Накануне в нашем эфире представитель областного минтранса заявил о том, что решение проблемы будет искаться в том числе и за счет повышения стоимости проезда.