Блоги
Никогда не говорить в поезде об истории
Когда-то на первом курсе исторического факультета СГУ студентам, которые осмеливались оперировать терминами "План Даллеса", "Протоколы Сионских мудрецов" и прочей фоменковщиной, на полном серьезе предлагали сдать зачетки и задуматься, туда ли они пошли учиться. Потому что у историков есть правило: "Никогда не говорить в поезде об истории".
подробнее...Не работает у нас закон. Зато работают связи, телефонное право и понты.
Давайте представим, что все-все в этой истории с таунхаусами вдруг решили действовать по закону. Застройщик идет в администрацию, чтобы получить разрешение на строительство. Администрация его дает, но только для постройки коттеджа. А застройщик хочет строить дом для целой кучи семей. И вот здесь начинается вполне обыкновенная российская практика...
подробнее...«О народе»
Еду на днях в трамвае. За спиной два молодых человека «неопределенно-студенческого» возраста. Оба, впрочем, без сумок, портфелей, рюкзаков и каких-либо признаков некоего дела (или хотя бы намерения оного) в жизни. Возраст категории «да на тебе пахать надо!». Одеты в спортивные костюмы, но по виду не спортсмены.
подробнее...Ругайтесь, товарищи полицейские. Может, так легче жить будет.
Знаете, что пишет Дмитрий Крылов в путеводителе по Италии? «Если вы затрудняетесь найти дорогу — спросите у ближайшего полицейского. И вообще, обращайтесь к ним почаще. Если вы молодая девушка, не удивляйтесь, что, подсказав дорогу, он встанет на колени и поцелует вам ручку». А теперь скажите, к кому вы обратитесь в чужом городе России в последнюю очередь?
подробнее...Подземные пешеходные переходы
Во время обсуждения концепции Детского парка на градостроительном совете были затронуты и темы подземных пешеходных переходов. Один из вариантов, предложенных для «увеличения безопасности» входа в Детский парк – это устройство подземного перехода к нему.
Некоторые члены архитектурно-градостроительного совета недоумевали, почему общественность начала протестовать против подземных переходов на проспекте Кирова, концепция развития которого сейчас готовится. Они уверены, что подземные переходы позволят автомобильному транспорту двигаться без остановок, а переходы даже улучшат пешеходный проспект (!). Переходы предполагается сделать с пандусами, т.е. проспект будет как бы нырять под дороги, потом выныривать. А в переходах предполагается вести торговлю.
подробнее...